Для того чтобы оставить отзыв о работе КАУ «МФЦ Алтайского края» и его филиалов или обращение к руководству, необходимо заполнить форму на этой странице.
Ответ на обращение будет направлен на указанный Вами адрес в течение срока, предусмотренного Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». (
Письменное обращение, поступившее в МФЦ, в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию МФЦ, оно перенаправляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган для рассмотрения с уведомлением гражданина о переадресации обращения).
Администрация КАУ «МФЦ Алтайского края» оставляет за собой право не отвечать на обращение, содержащее ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, бессмысленные высказывания, информацию рекламного характера.
Также оставить обращение возможно:
- по номерам телефонов центра телефонного обслуживания 8-800-775-00-25, 8 (3852) 200-550;
- в книге отзывов и предложений во всех филиалах МФЦ.