Раздел находится на техническом обслуживании. Возможно неполное отображение информации. Приносим извинения за возможные неудобства
При оформлении услуг при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверящий личность, в соответствии с законодательством РФ
Получатели услуги:
Физические лица
Стоимость услуги:
Услуга предоставляется на бесплатной основе
Срок оказания услуги:
Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет принимается не позднее чем через 30 дней с момента получения (приема) Комитетом документов.
Перечень документов:
К заявлению прилагаются следующие документы;
1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), его (ее) супруги (супруга) (при наличии), а также личность представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
2. копия документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (заявителей), если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
3. копии свидетельств о рождении детей, об усыновлении детей, а также их нотариально удостоверенный перевод на русский язык в случае регистрации акта гражданского состояния уполномоченным органом иностранного государства;
4. документ, подтверждающий постоянное место жительства гражданина на территории Алтайского края не менее двух лет до даты подачи заявления о постановке на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка;
5. справка, выданная органом, осуществляющим предоставление земельных участков, о непредоставлении ранее заявителю, его (ее) супруге (супругу) земельного участка в собственность бесплатно на основании подпунктов 6 и 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, закона Алтайского края от 16.12.2002 №88-ЗС «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков» в случае изменения постоянного места жительства, за исключением изменения постоянного места жительства в границах одного муниципального района или городского округа Алтайского края;
6. документ, подтверждающий постановку заявителя (заявителей) на учет в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях;
7. документ, подтверждающий постоянное место жительства гражданина и совместное проживание с детьми на территории городского округа − города Барнаула Алтайского края.
Документы, указанные в пп. 5, 6, граждане вправе подавать в орган местного самоуправления по собственной инициативе. В случае непредоставления гражданином документов по собственной инициативе орган местного самоуправления в течение 5 рабочих со дня принятия заявления запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления.
Результат оказания услуги:
1. Решение о постановке на учет заявителя в качестве желающего приобрести земельный участок;
2. Решение об отказе в постановке на учет заявителя в качестве желающего приобрести земельный участок.
Нормативно-правовые акты:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;
законом Алтайского края от 09.11.2015 №98-ЗС «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков»;
Уставом городского округа − города Барнаула Алтайского края;
Решением Барнаульской городской Думы от 26.12.2008 №33 «Об утверждении Положения о комитете по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула»;
постановлением администрации города Барнаула от 03.02.2017 №196 «О ведении учета граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства».