Документы, необходимые для получения услуги:
– Запрос о предоставлении муниципальной услуги по форме;
– документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;
– доверенность, выданная и оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заявитель по собственной инициативе предоставляет следующие документы (информацию):
– сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
– сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
– решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества (далее – выписка из Реестра);
– уведомление об отсутствии в Реестре запрашиваемых сведений;
– решение об отказе в выдаче выписки из Реестра.
– Устав городского округа – города Барнаула Алтайского края;
– Решение Барнаульской городской Думы от 26.12.2008 № 28 «Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула»;
– Решение Барнаульской городской Думы от 08.06.2012 № 763 «Об утверждении Положения об учете муниципального имущества городского округа – города Барнаула Алтайского края и ведении Реестра муниципального имущества города Барнаула».