1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
2. Документ(-ы), удостоверяющий (е) личность ребенка и подтверждающий (е) законность представления прав ребенка (для граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства – обязательны для предоставления в связи с невозможностью сделать запрос;
3. Документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости).
4. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).
5. документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
Сведения, необходимые для заполнения заявления:
1. Реквизиты документов, удостоверяющих личность родителя ребенка;
2. Реквизиты свидетельства о рождении ребенка, с указанием адреса места жительства;
3. Реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);
4. Реквизиты заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии);
5. Реквизиты документа, подтверждающего потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при наличии);
6. Наименование льготы и реквизиты документа её устанавливающего (при наличии);
7. Номера д/садов, являющиеся приоритетными для зачисления.
Перечень документов, предоставляемых по собственной инициативе заявителя или запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
- Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Алтайскому краю - предоставление сведений, подтверждающих факт установления инвалидности ребенка и (или) одного из родителей (законных представителей) ребенка, который является инвалидом; сведений из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае если заявление для направления в образовательную организацию поступило в комитет, и в нем содержатся сведения о необходимости создания специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида).
- Администрации районов города Барнаула - предоставлении документа, подтверждающего установление опеки (при необходимости) и документа подтверждающего законность представления заявителем прав ребенка.
- Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния - предоставление сведений, содержащихся в предоставлении документа (ов), удостоверяющего (их) личность ребенка.
- Управлении по вопросам миграции Главного управления Министерства внутренних дел России по Алтайскому краю - предоставление документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан или лиц без гражданства) и документа, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.
Получатели услуги: граждане - законные представители несовершеннолетних в возрасте от ноля месяцев до семи лет либо их уполномоченные представители.
Услуга предоставляется - в части приема заявлений и постановки на учет для зачисления ребенка в образовательную организацию
Обратиться могут по регистрации по месту жительства, по регистрации по месту пребывания, так и по адресу фактического проживания.