КАУ «МФЦ Алтайского края»

Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Барнаула, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности в органах государственной власти и управления города Барнаула (решение городской Думы от 09.10.2012 № 847 «Об утверждении Положения о порядке назначения, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы города Барнаула, ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности в органах государственной власти и управления города Барнаула»)

Раздел находится на техническом обслуживании. Возможно неполное отображение информации. Приносим извинения за возможные неудобства
При оформлении услуг при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверящий личность, в соответствии с законодательством РФ
Получатели услуги:
Физические лица
Стоимость услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
Срок оказания услуги:

Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его и документы в комиссию по рассмотрению вопросов назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к пенсии (далее - комиссия).

Комиссия рассматривает представленные документы в течение 15 рабочих дней со дня их поступления, выносит заключение о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии и направляет его в комитет по социальной поддержке населения города Барнаула с приложением поступивших в комиссию документов.

Комитет по социальной поддержке населения города Барнаула в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения комиссии принимает решение о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии и определяет размер пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии.

Перечень документов:

Документы, необходимые для получения услуги:

1.    Заявление о назначении пенсии, доплаты к пенсии (оригинал);

2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя (копия с предъявлением оригинала);

3.    Копия трудовой книжки или сведений о трудовой деятельности, и иного документа, подтверждающего стаж муниципальной службы, исполнение соответствующих должностных полномочий (военный билет и другое), с предъявлением оригиналов;

4.    Копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным представителем), с предъявлением оригинала.

5.    Копия документа, подтверждающего полномочия представителя (для случаев подачи заявления уполномоченным представителем), с предъявлением оригинала;

6. Согласие на обработку персональных данных.
Результат оказания услуги:

При подаче заявления о назначении пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о назначении пенсии за выслугу лет;
- решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- решение о назначении доплаты к пенсии;
- решение об отказе в назначении доплаты к пенсии;
- уведомление о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет;
- уведомление о назначении (об отказе в назначении) доплаты к пенсии.
Прочая информация:

Получатели услуги: физические лица, получающие страховую пенсию по старости (инвалидности) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации и уполномоченные представители указанных лиц.


Возврат к списку