КАУ «МФЦ Алтайского края»

Бесплатный федеральный номер
Центр телефонного обслуживания
Заказать обратный звонок

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

Раздел находится на техническом обслуживании. Возможно неполное отображение информации. Приносим извинения за возможные неудобства
При оформлении услуг при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверящий личность, в соответствии с законодательством РФ
Получатели услуги:
Физические лица / Юридические лица
Стоимость услуги:
Государственная услуга оказывается бесплатно
Перечень документов:

1. Заявление на предоставление услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН;
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
3. Документ, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
4. Документ, содержащий сведения об инвалидности заявителя (при отсутствии сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»);

Перечень документов, предоставляемых по собственной инициативе заявителя или запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов)


Прочая информация:
Получатели услуг: безработные граждане, зарегистрированные в органах службы занятости
Нормативно-правовые акты:

Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 9 ноября 2022 г. № 45/пр/143 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»;


Возврат к списку