1. Заявление на предоставление услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным ЦЗН;
2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
3. Документ, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
4. Документ, содержащий сведения об инвалидности заявителя (при отсутствии сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов»);
Перечень документов, предоставляемых по собственной инициативе заявителя или запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
- Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов)
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 9 ноября 2022 г. № 45/Пр/147 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доходя"