Правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества государственная услуга предоставляется бесплатно
400 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
В случае предоставления информации за плату она предоставляется в указанные сроки со дня ее оплаты в рамках Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах. Если оплата не произведена, мотивированное решение об отказе в предоставлении информации из реестра направляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока оплаты.
Для получения выписки из реестра федерального имущества - 10 календарных дней со дня поступления запроса в Росимущество или территориальный орган Росимущества.
Для получения документа, содержащегося обобщенную информацию об объектах учета - 20 календарных дней со дня поступления запроса в Росимущество или территориальный орган Росимущества
Документы, необходимые для получения услуги:
1. Заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета (оригинал);
2. Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица).
3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица
Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта федерального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра федерального имущества);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа);
- способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
- выписка из реестра федерального имущества (более расширенная и полная информация);
- документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, в соответствии с пунктом 49 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества»;
- отказ в выдаче выписи.