КАУ «МФЦ Алтайского края»

Бесплатный федеральный номер
Центр телефонного обслуживания
Заказать обратный звонок

Прием заявлений для размещения в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере» сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида

Раздел находится на техническом обслуживании. Возможно неполное отображение информации. Приносим извинения за возможные неудобства
При оформлении услуг при себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверящий личность, в соответствии с законодательством РФ
Получатели услуги:
Физические лица
Стоимость услуги:
Информирование осуществляется бесплатно
Срок оказания услуги:
Уведомление гражданина (представителя) о дате и времени размещения в ФГИС ФРИ сведений о транспортном средстве осуществляется в день его обращения
Основания для отказа:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, отказ данного лица предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, предъявление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя гражданина.

Перечень документов:

Получатели услуги: Заявителями на получение государственной услуги являются:

1) граждане, признанные в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 95 «О порядке и условиях признания инвалидом», инвалидами I, II групп;

2) граждане из числа инвалидов III группы:

а) имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);

б) получившие до 1 июля 2020 г. в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств;

3) дети-инвалиды.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой лично или через своего законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие гражданина в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.

   

Документы, необходимые для получения услуги:

1.      Заявление (Оригинал);

2.      Документ, удостоверяющий личность гражданина.

3.      При обращении уполномоченного представителя с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.

4.      При обращении законного представителя с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя.

Результат оказания услуги:
Результатом предоставления государственной услуги является размещение сведений о транспортном средстве в ФГИС ФРИ
Нормативно-правовые акты:

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Постановление Правительства РФ от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Постановление Правительства РФ от 10 февраля 2020 г. № 115 «О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Постановление Правления Пенсионного фонда РФ от 22 июня 2020 г. № 330п «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».


Возврат к списку