В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», коррупция-это:
а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица.
Уважаемые граждане!
Если вам стало известно о фактах коррупции в КАУ «МФЦ Алтайского края», просим незамедлительно сообщить по телефону центра телефонного обслуживания КАУ «МФЦ Алтайского края: +7(3852)200-550.
Ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений приказом КАУ «МФЦ Алтайского края» от 11.02.2020 №27 назначен директор КАУ «МФЦ Алтайского края».
Кроме того устную информацию о готовящемся или свершившемся коррупционном преступлении вы можете сообщить по следующим телефонам:
- телефон доверия Главного управления Министерства внутренних дел России по Алтайскому краю: 128 (круглосуточно) или (3852) 63-03-15 (круглосуточно);
- телефон доверия Следственного управления Следственного комитета России по Алтайскому краю: (3852) 29-80-94 (круглосуточно);
- телефон доверия Управления ФСБ по Алтайскому краю: (3852) 63-81-55 (круглосуточно);
- о возможных фактах коррупции можно сообщить по телефону «02», либо обратиться с заявлением в любой ближайший отдел органов внутренних дел.
Обращаем ваше внимание!
Сотрудники КАУ «МФЦ Алтайского края» не имеют полномочий по содействию в ускорении оказываемой государственной или муниципальной услуги, и любое предложение со стороны заявителя или со стороны сотрудника о содействии за отдельную оплату расценивается как факт коррупции.
Вся информация, поступившая в центр телефонного обслуживания, носит конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.