Оценка качества предоставления услуг
В КАУ «МФЦ Алтайского края» и его структурных подразделениях для заявителей организована возможность оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг* следующими способами:
- с помощью ответа на бесплатное СМС-сообщение, поступившее с номера 0919, исключительно с предложением оценить качество предоставления услуги. Обращаем Ваше внимание:
- получение и отправка смс-сообщения на номер 0919 бесплатные для абонентов всех операторов связи во всех регионах Российской Федерации; - в поступившем СМС-сообщении указываются число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
- с помощью
сайта «Ваш контроль»
- с помощью терминальных и иных устройств
- с помощью анкеты оценки качества обслуживания, расположенной в зонах информирования и приема заявителей.
* Основными критериями оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
- время предоставления услуг
- время ожидания в очереди
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги
- доступность информации о порядке предоставления услуг.