Цифровая платформа МСП

В Алтайском крае в 2017 году создано 16 специализированных окон для обслуживания предпринимателей:
  • Барнаул – 10 окон
  • Бийск – 3 окна
  • Рубцовск – 3 окна
Государственные услуги территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и территориальных органов государственных внебюджетных фондов

Данные услуги оказываются во всей филиальной сети центров «Мои документы» Алтайского края.
Государственные услуги органов исполнительной власти Алтайского края

  • Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции.
  • Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
  • Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Алтайском крае

Муниципальные услуги органов местного самоуправления Алтайского края

  • Выдача разрешений на строительство и ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, за исключением индивидуальных жилых домов.
  • Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
  • Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков для архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка.
  • Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
  • Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности.
  • Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов.
  • Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена.
  • Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
  • Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
  • Образование земельных участков.
  • Заключение соглашения об установлении сервитута.
  • Прекращение права на земельный участок.
  • Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
  • Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

1-3 услуги оказываются во всех центрах «Мои документы», расположенные в городах Алтайского края. 4-14 услуги оказываются в центрах «Мои документы», расположенные в г. Барнауле.
Дополнительные (сопутствующие) услуги для бизнеса

В рамках реализации приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" в г. Барнауле функционируют центры оказания услуг для бизнеса, созданные на базе финансово-кредитных организаций.

Центры оказания услуг создаются в целях предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства и гражданам, планирующим начать осуществление предпринимательской деятельности, государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, необходимых для начала и развития предпринимательской деятельности, по принципу "одного окна".

Адреса центров оказания услуг:

Офис МФЦ в АО "Россельхозбанк"

  • Адрес: 656043, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина, 80б
  • Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00
  • Телефон: 8 (3852) 55-68-07.
Офис МФЦ в ООО "СИБСОЦБАНК"
  • Адрес: 656049, Алтайский край, г. Барнаул, пр-т Ленина, д. 61а
  • Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00, перерыв: с 13.00 до 14.00
  • Телефон: (3852) 37-02-26
Примерный перечень услуг и мер поддержки, предоставление которых организовано в центрах оказания услуг

Полное наименование услуги

Услуга по информированию о Цифровой платформе МСП

Как получить услугу

  • Получение услуги по Цифровой платформе МСП осуществляется заявителем на сайте https://мсп.рф
    • Для входа на Цифровую платформу МСП у заявителя должна быть подтвержденная учетная запись в ЕСИА.

Организация, предоставляющий услугу

Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"

Сроки оказания услуги

  • в момент обращения

Категории получателей

индивидуальные предприниматели, юридические лица, физические лица

Основание для предоставления услуги

  • обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства

Основание для отказа в приеме документов

  • отсутствуют

Основание для отказа в предоставлении услуги

  • отсутствуют

Необходимые документы для физических лиц и индивидуальных предпринимателей

  • в случае подачи заявления лично – документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

Необходимые документы для юридических лиц

  • в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица; 
  • в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя

Полные Требования к предоставлению услуги

Требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по Цифровой платформе МСП 

Возврат к списку

Общая информация

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обратиться за предоставлением услуг Федеральной корпорации в центры «Мои Документы» Алтайского края. 

Предоставление услуг Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании заключенного соглашения о взаимодействии, ознакомиться с которым можно по ссылке.

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП) создано Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2015 №287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства». 

Корпорация МСП осуществляет деятельность в качестве института развития в сфере МСП в целях координации оказания субъектам МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Подробную информацию о каждой услуге Вы также можете получить по номеру центра телефонного обслуживания: +7 (3852) 200-550, а также на официальном сайте Корпорации МСП.


Контакты АО "Корпорация "МСП"

Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Телефоны
Многоканальный: +7 (495) 698-98-00
Бесплатный: +7 (800) 350-10-10
Факс: +7 (495) 698-98-01

Электронная почта: [email protected]

Время работы: по будням c 10:00 до 19:00
Vkontakte: https://vk.com/mspcorp
Telegram: https://t.me/corpmspof
Основания для предоставления услуги

Услуги Корпорации МСП предоставляются на основании Соглашения о взаимодействии между акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и краевым автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края» от 24 февраля 2016 года № С-35.

Категории заявителей (получатели)

Заявителями при предоставлении Услуг являются субъекты малого или среднего предпринимательства (далее – Заявитель, субъект МСП), сведения о которых на дату обращения включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется ФНС России в соответствии с Федеральным законом № 209-ФЗ.

По отдельным Услугам, результаты предоставления которых могут быть использованы для начала ведения предпринимательской деятельности, заявителями являются физические лица.

Способы получения услуги, места обращения
Заявитель может обратиться за предоставлением услуг Федеральной корпорации:
Сроки предоставления услуги

  1. при обращении Заявителя в МФЦ, иную организацию – не более 3 (трех) рабочих дней со дня обращения (включая день обращения);
  2. при обращении Заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.

В случае технических проблем при направлении межведомственных запросов срок предоставления Услуги увеличивается, но не более чем на 5 (пять) рабочих дней.

Стоимость услуги
Если иное не предусмотрено требованиями предоставления конкретной Услуги, предоставление Услуг осуществляется безвозмездно.
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги

  1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
  2. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 
  4. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».
  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций).
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана».
  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. № 1380 «Об утверждении правил использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
  10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2016 г. № 749-р «О перечне сведений, которые акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» вправе запрашивать при предоставлении услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе в электронной форме, у органов государственной власти в порядке межведомственного взаимодействия».
  11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 мая 2017 г. № 865-р «Об утверждении перечня иных услуг, сведения о которых размещаются в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)».