Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете

Получатели услуги: заявителями на получение государственной услуги являются зарегистрированные лица, признаваемые таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

Зарегистрированное лицо может обращаться за сведениями о трудовой деятельности, содержащимися в его индивидуальном лицевом счете, лично или через своего законного или уполномоченного представителя.

Получатели услуги: Физические лица
Жизненная ситуация: Выход на пенсию
Ведомство: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю
Необходимые документы:

1.Запрос зарегистрированного лица о предоставлении сведений о трудовой деятельности, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете (оригинал);

2.Документ, удостоверяющий личность гражданина (предоставляется для заполнения запроса).

3.При обращении уполномоченного представителя с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия (предоставляется для заполнения запроса).

4.При обращении законного представителя с заявлением в МФЦ предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя, документ, удостоверяющий личность законного представителя, а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя (предоставляется для заполнения запроса).

Стоимость услуги:

информирование осуществляется бесплатно

Срок оказания услуги:

В момент обращения

Результат оказания услуги:

При обращении зарегистрированного лица (представителя) за сведениями о трудовой деятельности работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос в ПФР на получение сведений о трудовой деятельности, в режиме реального времени получает ответ. Распечатывает сведения о трудовой деятельности, ставит штамп многофункционального центра, заверяет подписью с ее расшифровкой и вручает зарегистрированному лицу (представителю).

Причины отказа в оказании услуги:

Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

Неподтверждение полномочий представителя зарегистрированного лица.

Отказ в приеме запроса и документов в иных случаях не допускается.

Бланки документов: Заявление

Возврат к списку