- Консультация о вступлении в кластер
- Консультация о мерах поддержки участника кластера
- Услуга по поиску российских и международных выставочных площадок
- Услуга по размещению информации об участниках кластера на сайте ЦКР
- Услуга по поиску и привлечению потенциальных партнеров на презентацию продукции и услуг участников кластера
- Проведение публичных обсуждений (стратегических сессий) проектов стратегий (программ) развития территориальных кластеров с участием должностных лиц органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также представителей научных и образовательных учреждений, некоммерческих и общественных организаций
- Содействие в подготовке документов, необходимых для получения государственной поддержки
-
Подготовка видео-презентационных материалов
-
Услуга по продвижению предприятий и их товаров (услуг)
-
Продвижение в социальных сетях
-
Разработка фирменного стиля для участников кластеров
-
Разработка медиапланов для продвижения участников кластеров
-
Организация и проведение форумов
-
Организация и проведение круглых столов
-
Организация и проведение вебинаров
-
Организация иных дискуссионных форматов
-
Услуга по подготовке (оформлению) презентаций проектов участников кластера
-
Подготовка бизнес-планов совместных проектов участников кластера
-
Разработка программы (стратегии) развития кластера
-
Актуализация программы (стратегии) развития кластера
-
Услуга по брендированию предприятий или товаров (услуг)
-
Организация участия на российских выставках (аренда выставочной площади и оборудования)
-
Продвижение товаров (услуг) на российских выставках посредством организации работы стенда кластера, распространения на стенде и в рамках деловых мероприятий информации об участниках кластера и их продукции и услугах
-
Продвижение товаров (услуг) на зарубежных выставках посредством организации работы стенда кластера, распространения на стенде и в рамках деловых мероприятий информации об участниках кластера и их продукции и услугах
-
Проведение маркетингового исследования, направленного на анализ различных рынков, исходя из потребностей участников территориальных кластеров
-
Организация и проведение обучающих тренингов, семинаров с привлечением сторонних преподавателей (тренеров) для работников предприятий
-
Оценка потенциала импортозамещения продукции/услуг, производимых участниками кластера