Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Получатели услуги:

- российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства;

- юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), общественные объединения


Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Жизненная ситуация: Утрата документов
Ведомство: Администрация Чарышского района
Необходимые документы:

Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо оформить письменный запрос.

В запросе заявителя указываются:

- наименование юридического лица на бланке организации;

- для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при его наличии);

- почтовый и/или электронный адрес заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;

- изложение существа запроса, интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень, тематический обзор архивных документов) – при необходимости;

- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

- дата отправления.

В случае, если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, обязательным для представления является документ, подтверждающий наличие указанных полномочий.

К запросу заявителем могут быть приложены документы, связанные с темой запроса либо их копии.

Сведения, отнесённые к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.

Стоимость услуги: услуга предоставляется на бесплатной основе
Срок оказания услуги:

30 дней со дня принятия документов Многофункциональным центром.

В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, либо запроса дополнительных и уточняющих сведений у заявителя, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 15 дней.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы.

Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату муниципального архива - не более 15 дней с момента его регистрации.

Результат оказания услуги:

-информационные письма;

- архивные справки;

- архивные выписки;

- архивные копии;

- тематические перечни архивных документов;

- тематические подборки копий архивных документов;

- тематические обзоры архивных документов;

- письменное уведомление заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;

- письменное уведомление заявителя о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;

- письменный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;

- рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 

Бланки документов:

Возврат к списку