Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки

Получатели услуги: родители (усыновители, опекуны, попечители), граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, проживающие на территории Алтайского края по месту жительства (пребывания) (за исключением имеющих документально подтвержденное место жительства в других субъектах РФ), воспитывающие рожденных усыновленных, принятых под опеку (попечительство) трех и более детей в возрасте до 18 лет.

Проживание на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания подтверждается документом, удостоверяющим личность, содержащим сведения о месте жительства, свидетельством о регистрации по месту пребывания или решением суда.

Справка не выдается заявителям: 

дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах;

выехавшим на постоянное место жительства за пределы Алтайского края;

имеющим на воспитании детей в возрасте до 18 лет, которые приобрели дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление о выдаче справки может быть подано уполномоченным представителем заявителя.

Получить услугу на "Едином портале государственных услуг"
Получатели услуги: Физические лица
Жизненная ситуация: Рождение ребенка / Смена места жительства
Ведомство: Министерство социальной защиты Алтайского края
Необходимые документы:

1. Заявление о выдаче справки;

2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. Выписка об установлении над ребенком опеки (попечительства) – в случае обращения опекуна (попечителя);

4. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя;

5. Свидетельства о рождении и паспорта детей, не достигших возраста 18 лет;

6. Документ (сведения), подтверждающий (подтверждающие) совместное проживание детей с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).

Перечень документов, предоставляемых по собственной инициативе заявителя или запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:

- у территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации либо их структурных подразделений - сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина Российской Федерации, о регистрации (постановке на учет) по месту жительства (пребывания) иностранного гражданина или лица без гражданства.

Стоимость услуги: государственная услуга оказывается бесплатно
Срок оказания услуги: 3 рабочих дня со дня поступления документов в орган власти
Результат оказания услуги:

- решение о выдаче справки;

- решение об отказе в выдаче справки.

Причины отказа в оказании услуги: отсутствуют
Бланки документов: Образец заявления

Возврат к списку