Выдача справки, определяющей статус многодетной семьи, нуждающейся в дополнительных мерах социальной поддержки

Получатели услуги: родители (усыновители, опекуны, попечители), граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, проживающие на территории Алтайского края по месту жительства (пребывания) (за исключением имеющих документально подтвержденное место жительства в других субъектах РФ), воспитывающие рожденных усыновленных, принятых под опеку (попечительство) трех и более детей в возрасте до 18 лет.

Проживание на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания подтверждается документом, удостоверяющим личность, содержащим сведения о месте жительства, свидетельством о регистрации по месту пребывания или решением суда.

Справка не выдается заявителям:

- дети которых находятся на полном государственном обеспечении;

- лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах;

- выехавшим на постоянное место жительства за пределы Алтайского края;

- имеющим на воспитании детей в возрасте до 18 лет, которые приобрели дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявление о выдаче справки может быть подано уполномоченным представителем заявителя.

Получить услугу на "Едином портале государственных услуг"
Получатели услуги: Физические лица
Жизненная ситуация: Рождение ребенка / Смена места жительства
Ведомство: Министерство социальной защиты Алтайского края
Необходимые документы:

1. Заявление о выдаче справки;

2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. Документ, содержащий сведения о рождении ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при регистрации акта о рождении ребенка за пределами Российской Федерации;

4. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя

Документы для выдачи дубликата справки:

1. Заявление о выдаче справки;

2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

3. Документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя

Перечень документов, предоставляемых по собственной инициативе заявителя или запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:

у Министерства внутренних дел Российской Федерации:

- сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания),

- о регистрации несовершеннолетних детей заявителя по месту жительства (пребывания),

- о регистрации (постановке на учет) по месту жительства (пребывания),

- о выдаче или продлении срока действия вида на жительство, разрешения на временное проживание иностранного гражданина или лица без гражданства.

из Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО:

- сведения о рождении ребенка, о заключении (расторжении) брака

у органов опеки и попечительства:

- выписка (сведения) из решения органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком,

- сведения о законном представителе ребенка,

- о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав,

- сведения об отмене ограничения родительских прав,

- сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью, об ограничении дееспособности или признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным.

 

Стоимость услуги: государственная услуга оказывается бесплатно
Срок оказания услуги: 3 рабочих дня со дня поступления документов в орган власти
Результат оказания услуги:

- решение о выдаче справки;

- решение об отказе в выдаче справки.

Причины отказа в оказании услуги: отсутствуют
Бланки документов: Образец заявления

Возврат к списку