Получатели услуги: | Физические лица / Юридические лица |
Ведомство: | Администрации города Алейска |
Необходимые документы: |
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поданное через Многофункциональный центр заявление.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок; (копия).
2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости; (копия).
3) материалы технической инвентаризации на объекты недвижимости; (копия).
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4. Для рассмотрения заявления специалист администрации города запрашивает указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 1,2 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
Стоимость услуги: | услуга предоставляется на бесплатной основе |
Срок оказания услуги: |
10 дней со дня принятия таких документов Многофункциональным центром |
Результат оказания услуги: |
1) выдача решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту недвижимости; 2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Причины отказа в оказании услуги: | оснований для отказа нет |
Бланки документов: |