Присвоение (изменение, аннулирование) адресов объектам недвижимого имущества, в том числе земельным участкам, зданиям, сооружениям, помещениям и объектам незавершенного строительства

Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Ведомство: Администрации города Алейска
Необходимые документы:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поданное через Многофункциональный центр заявление.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок; (копия).

2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости; (копия).

3) материалы технической инвентаризации на объекты недвижимости; (копия).

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 4. Для рассмотрения заявления специалист администрации города запрашивает указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Документы, указанные в подпунктах 1,2 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Стоимость услуги: услуга предоставляется на бесплатной основе
Срок оказания услуги: 10 дней со дня принятия таких документов Многофункциональным центром
Результат оказания услуги:

1) выдача решения о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту недвижимости;

2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги


Причины отказа в оказании услуги: оснований для отказа нет
Бланки документов:

Возврат к списку