Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

Получатели услуги: физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели или их уполномоченные представители.
Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Жизненная ситуация: Открытие своего дела
Ведомство: Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Алтайском крае и Республике Алтай
Необходимые документы:

1. Заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета (оригинал);

2. Копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица).

3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:

а) для заявителя - физического лица:

- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя - юридического лица:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество (при наличии) его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

- характеристики объекта федерального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);

- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра федерального имущества);

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, выдача при личном обращении, отправление в форме электронного документа);

- способ направления информационного сообщения для получения результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).


Стоимость услуги:

Правообладателям в отношении принадлежащего им федерального имущества государственная услуга предоставляется бесплатно.

200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.

Срок оказания услуги:

Для получения выписки из реестра федерального имущества - 10 календарных дней со дня поступления запроса в Росимущество или территориальный орган Росимущества.

Для получения документа, содержащего обобщенную информацию об объектах учета - 20 календарных дней со дня поступления запроса в Росимущество или территориальный орган Росимущества.

Результат оказания услуги:

- выписка из реестра федерального имущества;

- документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, в соответствии с пунктом 49 Положения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества».

Бланки документов: Заявление о предоставлении выписки и (или) обобщенной информации из реестра федерального имущества
Реквизиты на оплату госпошлины "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества

Возврат к списку