Установление доплаты к пенсии лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем

Получатели услуг: неработающие граждане РФ, проживающие на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания, получающие пенсию в соответствии с пенсионным законодательством РФ,  за особые заслуги перед РФ и Алтайским краем в области государственной, общественной и хозяйственной деятельности или выдающиеся заслуги в области науки, культуры, искусства, образования, здравоохранения и иных сферах.

Получить услугу на "Едином портале государственных услуг"
Получатели услуги: Физические лица
Жизненная ситуация: Выход на пенсию
Ведомство: Министерство социальной защиты Алтайского края
Необходимые документы:

Документы, необходимые для получения услуги:

1. Заявление об установлении доплаты;

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и возраст заявителя (в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

3. Документ, содержащий сведения о месте жительства (пребывания);

4. Выписка из трудовой книжки о дате прекращения трудовой деятельности, копия трудового договора (контракта) с указанием сроков его действия;

5. Документы, удостоверяющие личность представителя и документ, подтверждающий его полномочия — в случае подачи заявления уполномоченным представителем.

При установлении доплаты к пенсии лицам, удостоенным званий народных, заслуженных работников СССР, РСФСР, Российской Федерации, Почетного гражданина Алтайского края, лауреата премии Совета Министров СССР, награжденным тремя либо двумя орденами СССР, РСФСР, Российской Федерации за заслуги перед Отечеством, трудовые и боевые заслуги, имеющим право на доплату к пенсии, матерям, удостоенным звания «Мать-героиня», а также родившим и воспитавшим десять или более детей, не имеющим звания «Мать-героиня», одному из награжденных орденом «Родительская слава» родителей (усыновителей) дополнительно представляются:

1. Копия удостоверения о присвоении почетного или иного звания либо награждении орденами;

2. Архивные справки органов государственной власти субъектов РФ;

3. Копии документов, подтверждающих рождение детей.

При установлении доплаты к пенсии за особые заслуги вдовам (вдовцам) лиц, удостоенных звания «Почетный гражданин Алтайского края», не вступившим в повторный брак, дополнительно представляются:

1. Копия удостоверения о присвоении звания «Почетный гражданин Алтайского края» мужу (жене);

2. Свидетельство о браке;

3. Свидетельство о смерти мужа (жены).

Перечень документов,  запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия (предоставляются по собственной инициативе):

- у Пенсионного фонда Российской Федерации - справка о назначенной пенсии с указанием сроков и основания ее установления; справка об отсутствии уплаты страховых взносов для лиц, прекративших осуществление деятельности в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;

- у Федеральной налоговой службы - документ, подтверждающий факт начала осуществления деятельности в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;

- у Федеральной службы исполнения наказаний - документ, подтверждающий факт окончания отбывания срока наказания в местах лишения свободы.

Стоимость услуги: государственная услуга предоставляется бесплатно
Срок оказания услуги: 14 календарных дней со дня передачи в орган власти
Результат оказания услуги:

- решение об установлении доплаты к пенсии за особые заслуги;

- решение об отказе в установлении доплаты к пенсии за особые заслуги.


Причины отказа в оказании услуги: отсутствуют
Бланки документов: Заявление об установлении доплаты к пенсии за особые заслуги перед Российской Федерацией и Алтайским краем

Возврат к списку