Получатели услуги: | Физические лица / Юридические лица |
Жизненная ситуация: | Смена фамилии |
Ведомство: | Адмистрация города Рубцовска |
Необходимые документы: |
В запросе указываются следующие реквизиты:
– наименование юридического лица, общественного объединения;
– для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
– почтовый и/или электронный адрес заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены запрашиваемые документы;
– изложение существа запроса, интересующие заявителя проблема, тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
– форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов; тематический обзор архивных документов, информационное письмо);
– личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
– дата отправления запроса.
В случае, если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, обязательным для представления является документ, подтверждающий наличие указанных полномочий.
В случае, если запрашиваемый документ содержит сведения, отнесенные к государственной тайне и (или) конфиденциальной информации, выдача результата предоставления муниципальной услуги, производится при предъявлении документально подтвержденных прав на получение таких сведений
|
Стоимость услуги: | услуга предоставляется на бесплатной основе |
Срок оказания услуги: |
Поступившие в архивный отдел запросы пользователей исполняются в течение 30 дней с момента регистрации запроса.
Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату (муниципального архива - не более 15 дней с момента его регистрации).
В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, либо запроса дополнительных и уточняющих сведений у заявителя, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 15 дней.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы
|
Результат оказания услуги: |
– информационные письма;
– архивные справки;
– архивные выписки;
– архивные копии;
– тематические перечни архивных документов;
– тематические подборки копий архивных документов;
– тематические обзоры архивных документов;
– письменное уведомление о направлении запроса на исполнение в другой архив, организацию;
– письменное уведомления о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
– письменный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;
– рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
– мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
|
Бланки документов: |