Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Жизненная ситуация: Смена фамилии
Ведомство: Адмистрация города Рубцовска
Необходимые документы:

В запросе указываются следующие реквизиты:

– наименование юридического лица, общественного объединения;

– для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

– почтовый и/или электронный адрес заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены запрашиваемые документы;

– изложение существа запроса, интересующие заявителя проблема, тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;

– форма получения заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов; тематический обзор архивных документов, информационное письмо);

– личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

– дата отправления запроса.

В случае, если за получением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, обязательным для представления является документ, подтверждающий наличие указанных полномочий.

В случае, если запрашиваемый документ содержит сведения, отнесенные к государственной тайне и (или) конфиденциальной информации, выдача результата предоставления муниципальной услуги, производится при предъявлении документально подтвержденных прав на получение таких сведений

Стоимость услуги:   услуга предоставляется на бесплатной основе
Срок оказания услуги:

Поступившие в архивный отдел запросы пользователей исполняются в течение 30 дней с момента регистрации запроса.

Срок исполнения запроса по научно-справочному аппарату (муниципального архива - не более 15 дней с момента его регистрации).

 В случае, если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в этот срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, либо запроса дополнительных и уточняющих сведений у заявителя, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен на 15 дней.

Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы

 

Результат оказания услуги:

– информационные письма;

– архивные справки;

– архивные выписки;

– архивные копии;

– тематические перечни архивных документов;

– тематические подборки копий архивных документов;

– тематические обзоры архивных документов;

– письменное уведомление о направлении запроса на исполнение в другой архив, организацию;

– письменное  уведомления о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;

– письменный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;

– рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

– мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Бланки документов:

Возврат к списку