Получатели услуги:
- физические лица/их уполномоченные представители – наниматели жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма
Жизненная ситуация: | Смена места жительства |
Ведомство: | Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула |
Необходимые документы: |
Документы, необходимые для получения услуги:
1. Заявление (оригинал).
В заявлении указывается:
- ФИО заявителя полностью (отчество – при наличии);
- почтовый адрес заявителя, контактные телефоны;
- изложение существа вопроса;
- дата;
- подпись нанимателя и всех совершеннолетних членов семьи нанимателя, а также несовершеннолетними достигшими 14 лет с согласия законных представителей
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство об усыновлении, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык); (копии с предъявлением оригиналов).
3. Документ, подтверждающий полномочия, в случае подачи заявления представителем (копии с предъявлением оригинала).
4. Ордер, договор социального найма на жилое помещение, в случае если договор заключался не органами местного самоуправления (копии с предъявлением оригинала).
5. Договор об обмене жилыми помещениями, подписанный обеими сторонами (копия с предъявлением оригинала).
6. Справка (выписка) из домовой книги, поквартирной карточки о составе лиц, зарегистрированных в жилом помещении, в том числе и временно отсутствующих, на занимаемое заявителем жилое помещение (копия с предъявлением оригинала).
7. Выписка из лицевого счета на занимаемое жилое помещение (копия с предъявлением оригинала).
8. Справка об отсутствии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, установленных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 №987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире», в случае, если обмениваемым помещением является комната в коммунальной квартире (копия с предъявлением оригинала).
9. Согласие на обработку персональных данных от всех членов семьи (оригинал).
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы (при их наличии):
1. Выписка из Реестра объектов муниципальной собственности города Барнаула на обмениваемое жилое помещение.
2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на обмениваемое жилое помещение.
3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости.
4. Постановления о переустройстве и (или) перепланировки обмениваемого жилого помещения.
5. Информации о выдаче разрешения на реконструкцию дома в котором находится обмениваемое жилое помещение.
6. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельства об усыновлении), выданные компетентными органами Российской Федерации на ее территории.
7. Согласие органа социальной защиты на обмен жилых помещений, в которых проживают недееспособные или ограничено дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
8. Согласие органов опеки и попечительства на обмен жилых помещений, в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
|
Стоимость услуги: |
предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно |
Срок оказания услуги: | 10 рабочих дней с момента предоставления заявителем документов |
Результат оказания услуги: |
уведомление о согласовании обмена жилыми помещениями/уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
|
Бланки документов: |