Приём от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, в том числе приём от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте или о выдаче документа

Приём от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, в том числе приём от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Получатели услуг: государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации.

Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя или через своего работодателя.

При этом личное участие гражданина в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.


Получатели услуги: Физические лица
Жизненная ситуация: Рождение ребенка / Утрата документов / Смена фамилии
Ведомство: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю
Необходимые документы:

1. Анкета застрахованного лица (при первичной регистрации);

Заявление об обмене страхового свидетельства;

Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.

2. Документ, удостоверяющий личность гражданина.

3. Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.

В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Стоимость услуги: Услуга оказывается на бесплатной основе
Срок оказания услуги:

Государственная услуга предоставляется гражданину в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР анкеты в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования либо заявления об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.


Результат оказания услуги:

Принятие решения о регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица) либо принятие решения об отказе в регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытии индивидуального лицевого счета застрахованного лица);

принятие решения об обмене страхового свидетельства или о выдаче его дубликата либо принятие решения об отказе в обмене страхового свидетельства или выдаче его дубликата.

Причины отказа в оказании услуги:

Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

Неподтверждение полномочий представителя заявителя;

Представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;

Недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись.

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.

Бланки документов: Анкета зарегистрированного лица
Заявление о выдаче дубликата
Заявление об изменении анкетных данных

Возврат к списку