Приём от граждан анкет в целях регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта, в том числе приём от зарегистрированных лиц заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счёте, или о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
Получатели услуг: государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации.
Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя или через своего работодателя.
При этом личное участие гражданина в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.
Получатели услуги: | Физические лица |
Жизненная ситуация: | Рождение ребенка / Утрата документов / Смена фамилии |
Ведомство: | Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю |
Необходимые документы: |
1. Анкета застрахованного лица (при первичной регистрации);
Заявление об обмене страхового свидетельства;
Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства.
2. Документ, удостоверяющий личность гражданина.
3. Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность.
В случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, к заявлению дополнительно прилагаются доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
|
Стоимость услуги: | Услуга оказывается на бесплатной основе |
Срок оказания услуги: |
Государственная услуга предоставляется гражданину в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения территориальным органом ПФР анкеты в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования либо заявления об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства. |
Результат оказания услуги: |
Принятие решения о регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица) либо принятие решения об отказе в регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытии индивидуального лицевого счета застрахованного лица);
принятие решения об обмене страхового свидетельства или о выдаче его дубликата либо принятие решения об отказе в обмене страхового свидетельства или выдаче его дубликата. |
Причины отказа в оказании услуги: |
Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
Неподтверждение полномочий представителя заявителя;
Представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;
Недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись.
Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается. |
Бланки документов: |