Информирование зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»
Получатели услуги: государственная услуга предоставляется застрахованным лицам, указанным в статье 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».
Застрахованное лицо может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.
При этом личное участие застрахованного лица в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает застрахованное лицо права на личное участие в указанных правоотношениях.
Получатели услуги: | Физические лица |
Жизненная ситуация: | Выход на пенсию |
Ведомство: | Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в Алтайском крае |
Необходимые документы: |
документ, удостоверяющий личность застрахованного лица;
К запросу, поданному от имени застрахованного лица его законным представителем, представляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность застрахованного лица, чьи интересы представляются;
документы, удостоверяющие полномочия законного представителя;
документы, удостоверяющие личность законного представителя.
В случае если за государственной услугой обращаются организации, на которые возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей, - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя организации.
В случае представления интересов застрахованного лица лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно к запросу и документам, удостоверяющим личность, необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность застрахованного лица, интересы которого представляются, не требуется.
|
Стоимость услуги: |
услуга предоставляется на безвозмездной основе |
Срок оказания услуги: |
При обращении застрахованного лица (представителя) за сведениями о состоянии ИЛС работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос на получение сведений о состоянии ИЛС, в режиме реального времени получает ответ. Распечатывает сведения о состоянии ИЛС, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой и вручает застрахованному лицу (представителю).
Если не пришел ответ в режиме реального времени, срок увеличивается до 10 календарных дней.
|
Результат оказания услуги: |
Результатом предоставления государственной услуги является получение застрахованным лицом сведений о состоянии его индивидуального лицевого счета по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2019 г. № 2н «Об утверждении формы сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица».
|
Причины отказа в оказании услуги: |
- неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
- неподтверждение полномочий представителя застрахованного лица;
- недействительная усиленная квалифицированная электронная подпись
|
Бланки документов: |