Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенные для сдачи в аренду

Получатели услуги: Физические лица / Юридические лица
Жизненная ситуация: Открытие своего дела
Ведомство: Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула
Необходимые документы:

Документы, необходимые для получения услуги:

1. Запрос о выдаче выписки (Оригинал);

В запросе в обязательном порядке должны содержаться характеристики объекта муниципальной собственности, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);

2. Документ, удостоверяющий личность;

3. Доверенность (при предоставлении запроса представителем);

4. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица или реквизиты листа записи единого государственного реестра юридических лиц. Представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию данного документа, заверенную печатью (при наличии) и подписью руководителя юридического лица.

Стоимость услуги: муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Срок оказания услуги: 30 календарных дней со дня поступления документов в орган власти.
Результат оказания услуги:

1) Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;

2) Отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Бланки документов: Заявление предоставление информации об объектах муниципальной собственности предназначенных в аренду

Возврат к списку