Обратная связь

 Оценка качества предоставления услуг

В КАУ «МФЦ Алтайского края» и его структурных подразделениях для заявителей организована возможность оценить качество предоставления государственных  и муниципальных услуг* следующими способами:

-  с помощью сайта «Ваш контроль»

-  с помощью бесплатного СМС-сообщения с номера 0919

-  с помощью терминальных и иных устройств

-  с помощью анкеты оценки качества обслуживания, расположенной в зонах информирования и приема заявителей.

* Основными критериями оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг являются:
  • время предоставления услуг
  •  время ожидания в очереди
  • вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлены услуги
  • доступность информации о порядке предоставления услуг.

Обращаем Ваше внимание:

•  получение и отправка смс-сообщения на номер 0919 бесплатные для абонентов всех операторов связи во всех регионах Российской Федерации;

•  в СМС-сообщении указываются число, месяц и год получения государственной или муниципальной услуги, а также краткое наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

•  рассылаемые СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество предоставления услуги.

Обратная связь

Для граждан реализована возможность направить отзыв о работе КАУ МФЦ Алтайского края» и его структурных подразделений следующими способами:

•  в книгу отзывов и предложений;
•  на адрес электронной почты mfc@mfc22.ru;
•  через центр телефонного обслуживания КАУ МФЦ Алтайского края» по номерам телефона: 8-800-775-00-25; 8 (3852) 200-550;
•  на сайте КАУ МФЦ Алтайского края», заполнив ниже представленную форму.

В обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ и излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Обращение, поступившее в адрес КАУ «МФЦ Алтайского края» одним из вышеуказанных способов подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Общий срок рассмотрения обращений – 30 календарных дней, с момента регистрации обращения.

КАУ «МФЦ Алтайского края» оставляет за собой право не отвечать на обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников КАУ «МФЦ Алтайского края», информацию, не позволяющую определить суть обращения. 
О технических неполадках работы on-line сервисов сайта сообщать по адресу support@mfc22.ru.

Добавить отзыв

 
Ваши ФИО*

Текст отзыва*
Почтовый адрес

Телефон*

E-mail*

Статус заявителя

Согласие на публикацию*
Защита CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

  * Обязательные для заполнения поля