С 4 апреля МФЦ Алтайского края работает только по предварительной записи

В Алтайском крае утвержден перечень первоочередных госуслуг, в отношении которых ведется организация межведомственного взаимодействия

05.07.2011

Соответствующее распоряжение подписал Губернатор края Александр Карлин.

Губернатор Алтайского края Александр Карлин подписал распоряжение «Об утверждении Перечня первоочередных государственных услуг, в отношении которых проводятся работы по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия».

Документ разработан в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и распоряжением Администрации края об утверждении Плана мероприятий Алтайского края по методическому и правовому обеспечению перехода к межведомственному и межуровневому взаимодействию при предоставлении государственных (муниципальных) услуг. Учтены предложения органов исполнительной власти края.

В перечень первоочередных государственных услуг, в отношении которых проводятся работы по организации межведомственного и межуровневого взаимодействия, включены услуги в сфере социальной защиты населения, образования и науки, культуры, здравоохранения.

Межведомственное взаимодействие должно быть обеспечено при оказании госуслуги по оформлению и выдаче удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы. Также это касается оформления и выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; спецудостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

В перечень первоочередных вошло оказание госуслуги по лицензированию образовательной деятельности.

В сфере культуры межведомственное и межуровневое взаимодействие должно идти при организации информационного обеспеченияграждан и юридических лиц на основе документов краевого Архивного фонда и других архивных документов. Также это касается исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства. В перечень также вошли госуслуги по оформлениюохранного обязательства с собственником (пользователем) объекта культурного наследия; приемке работ по сохранению объекта культурного наследия.

Специальные меры также принимаются в отношении ряда госуслуг в сфере здравоохранения. Межведомственное и межуровневое взаимодействие необходимо при оказании высокотехнологичной медицинской помощи за счет федеральной поддержки, обеспечения жителей края лекарственными средствами по льготам за счет краевого бюджета.

Напомним, в Алтайском крае реализуется программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы. Как пояснили в департаменте Администрации края по вопросам государственной службы и кадров, она предусматривает создание условий, при наличии которых гражданин будет тратить минимум времени, сил и ресурсов для получения государственных и муниципальных услуг, а предприниматель – для начала ведения бизнеса.

Предусмотрена оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров, внедрение информационно-телекоммуникационных технологий. Кроме того, идет совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности; мониторинг качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Первый многофункциональный центр Алтайского края, работающий по принципу «одного окна», начнет свою деятельность уже в июле. Он позволяет заявителям однократно обратиться в центр и представить только документы, которые необходимы для дальнейшей работы. В течение двух лет запланировано создание сети таких центров в муниципалитетах. Успешное внедрение МФЦ позволит существенным образом сократить сроки получения услуг населением, уменьшить количество предоставляемых документов, повысить комфортность и качество их предоставления.

Источник: http://www.altairegion22.ru

Возврат к списку