Свыше 50 тысяч звонков поступило на телефоны горячих линий службы занятости в Алтайском крае в 2011 году

21.01.2012

Число звонков, поступивших на телефоны горячих линий центров занятости населения в городах и районах края, превысило 33 тысячи. Зарегистрировано более 17 тысяч звонков на телефон краевой «горячей линии» при центре занятости населения г. Барнаула. Специалисты службы занятости консультируют позвонивших по вопросам трудового законодательства, сообщают о наличии вакансий, условиях постановки на учет в службу занятости и т.д.

Как сообщили в краевом управлении по труду и занятости населения, возможностью получить консультацию по телефону «горячей линии» активно пользуются работодатели, от них поступило около 12,5 тыс. звонков. Информированию и консультированию работодателей в центрах занятости населения уделяется особое внимание. Для них в минувшем году организовано 480 семинаров, 282 круглых стола, более 27,6 тыс. индивидуальных консультаций. В этих мероприятиях приняли участие свыше 15 тыс. работодателей края.

Все большую популярность у жителей края приобретают специализированные информационные терминалы службы занятости. Они установлены во всех центрах занятости населения региона, и любой посетитель может ознакомиться со всеми имеющимися вакансиями, текущей информацией о ситуации на рынке труда города, полным перечнем услуг, предоставляемых службой занятости. В 2011 году информацию через сенсорные терминалы получили более 55 тысяч человек.

Для повышения доступности и оперативности информирования граждан о положении на рынке труда активно используются интернет-ресурсы. В 2011 году количество просмотров страниц официального сайта управления превысило 2 млн. Ресурсами сайта в течение года воспользовались 157 тыс. 058 уникальных посетителей.

Источник: www.altairegion22.ru/

Возврат к списку