Заседание комиссии по проведению административной реформы

28.11.2011

Заместитель Губернатора подчеркнул необходимость дальнейшего развития в регионе сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

004.jpg

Заседание комиссии состоялось в здании краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края». КАУ «МФЦ Алтайского края» открыт в августе 2011 года с целью комплексного и оперативного решения вопросов граждан в режиме «одного окна». Это стало возможным благодаря работе квалифицированного персонала МФЦ, что исключает для граждан обращение в разные ведомства и организации для получения государственной или муниципальной услуги.

В настоящее время в число основных задач деятельности КАУ «МФЦ Алтайского края» входит упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»; повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг; повышение комфортности для заявителей в процессе получения государственных и муниципальных услуг; повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качествомпротиводействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг; внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг; развитие и совершенствование межведомственного взаимодействия.

001.jpg

Директор КАУ «МФЦ Алтайского края» Денис Тишин отметил, что в учреждении создаются максимально комфортные условия для обслуживания заявителей: функционирует электронная система управления очередью, реализована возможность предварительной записи по телефону (3852) 200-550 и на сайтеhttp://www.mfc22.ru.

«Самый главный вопрос - деятельность центра не несет для граждан дополнительной финансовой нагрузки. Наша работа для заявителей бесплатна.Сохраняется только уплата госпошлины. Платить за услуги посреднических организаций не требуется», - отметил Денис Тишин. По его словам, популярность МФЦ растет. На первом этапе в центр обращались ежедневно 70 человек, в настоящее время количество посетителей выросло до 250 в день. В самое ближайшее время ожидается, что количество заявителей увеличится до 600-800.

В секторах ожидания МФЦ расположены платежные терминалыбанкоматы, обеспечен доступ к справочной правовой системе и сети интернет, предоставляются копировально-множительные услуги, в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг.

Первоначально в МФЦ Алтайского края предоставлялось 74 государственные и муниципальные услуги на основании соглашений о взаимодействии с 18 органами власти. Перечень услуг, предоставляемых в центре, постоянно расширяется с учетом их востребованности у граждан.

005.jpg

В настоящее время Многофункциональный центр предоставляет более 100 услуг на основе 23 соглашений о взаимодействии с органами исполнительной власти. Услуги предоставляются по таким направлениям, как социальная поддержка населениярегистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; регулирование предпринимательской деятельности, услуги, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество и др. Работа по расширению перечня предоставляемых услуг продолжается.

В течение трех месяцев деятельности центра в него поступило более 12 000 обращений заявителей. Наиболее востребованными являются услуги в сфере земельно-имущественных отношений и социальной поддержки населения. Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг у заявителей составляет 98%. «Мы ведем активный диалог с заявителями, рассматриваем их предложения по улучшению работы центра. Получен ряд положительных результатов», - отметил Денис Тишин.

Удобным является режим работы организации: в будние дни с 8.00 до 20.00 (пятница – до 17.00), в субботу с 9.00 до 14.00.

003.jpg

Кроме того, краевой программой «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2011 – 2013 годы предусмотрено развитие сети многофункциональных центров в Алтайском крае. До конца текущего года первый в Алтайском крае МФЦ откроется в Благовещенском районе, к концу 2012 года будет обеспечен доступ практически половины населения Алтайского края к услугам многофункциональных центров. Борис Ларин поставил задачу органам власти Алтайского края совместно с муниципалитетами подготовить помещения для организации работы МФЦ в городах и районах.

В работе комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края приняли участие начальник Главалтайсоцзащиты Сергей Дугин, начальник департамента Администрации края по вопросам государственной службы и кадров Игорь Гниденко,начальник департамента Администрации краяпо связям с институтами гражданского общества Валерий Труевцев, представители других органов исполнительной власти края.

Источник: www.altairegion22.ru

Возврат к списку