«Обратный звонок» – быстрая помощь от МФЦ

15.09.2022

Специально для удобства заявителей центры «Мои Документы» в июне этого года запустили сервис «Заказать обратный звонок». Пока им воспользовались только 160 жителей края. Оператор горячей линии перезвонил каждому из них, проконсультировал или записал на прием. 

Так что, если вы тоже хотите получить консультацию в МФЦ, записаться на прием или у вас нет возможности позвонить, воспользуйтесь сервисом «Заказать обратный звонок».

Для этого необходимо:

- перейти на сайт mfc22.ru;

- заполнить форму заказа звонка по ссылке в шапке сайта;

- указать в ней свои контактные данные: фамилию, имя, отчество и номер телефона.

Специалист Центра телефонного обслуживания свяжется с вами в течение дня. Если обращение поступило в выходной, то оператор позвонит вам в первый же после него рабочий день.

- «Заказать обратный звонок» – сервис полезный, даже необходимый. Мы знаем, что не у всех есть возможность позвонить в Центр телефонного обслуживания, или человеку просто некогда.

В таких случаях заявителю выгоднее всего заказать звонок от МФЦ. Плюсов – несколько. Во-первых, это позволяет быстро связаться с нами, не искать контактный номер. Во-вторых, запросить удобное время для звонка. В-третьих, не тратить деньги со счета мобильного, чтобы задать свой вопрос.

Пользуйтесь сервисом – он экономит ваше время и деньги и дает МФЦ возможность быстро помогать, – призывает жителей края начальник Центра телефонного обслуживания Юлия Прокоп.

Источник: Пресс-служба МФЦ Алтайского края

Возврат к списку