ЦТО: 24/7 на связи с заявителями!

08.09.2022

В МФЦ Алтайского края успешно работает Центр телефонного обслуживания (сокр. – ЦТО). Все звонки жителей Алтайского края и сообщения от них в соцсетях (ватсап, телеграмм, вк) и на сайте в круглосуточном режиме принимает робот Алина. Если при приеме обращения по телефону Алина не понимает вопрос гражданина, то в рабочее время, в будни с 8 до 17 часов, она переводит его на оператора ЦТО, вне рабочее время – вежливо прощается. Алина консультирует, записывает на прием, а так же может проверить статус вашего дела, если вы ранее подавали документы.

Как рассказала начальник Центра телефонного обслуживания Юлия Прокоп, в сравнении с предыдущим 2021 годом, в текущем году количество обращений в контакт-центр выросло на 53%. Более 30 тыс. человек ежемесячно обращаются на горячую линию. При этом, благодаря голосовому помощнику Алине, которая самостоятельно отвечает на 45% всех звонков, среднее время ожидания специалиста на линии сократилось с 3-х минут до 45 секунд, а коэффициент дозвона вырос с 86% до 96%. Пользуются популярностью и запросы в соцсетях. Лидиром стал чат в WA – около 3 тыс. обращений ежемесячно, к автоматизированному веб-консультанту на сайте МФЦ всего за 2022 год обратилось почти 7 тыс. человек.

- Очень часто к нам обращаются с необычными вопросами, которые не относятся к компетенции центров «Мои Документы». Например, где лучше лечат зубы или когда садить помидоры? Но мы и эти вопросы стараемся не оставлять без внимания. Решаем по ситуации, перенаправляем в другие ведомства. Мы готовы помогать! – говорит Юлия Евгеньевна.

Напоминаем, в центре телефонного обслуживания можно получить информацию:

- о перечне органов власти и организаций, услуги которых предоставляются в МФЦ Алтайского края;

- о перечне государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ Алтайского края;

- о порядке и условиях получения государственных и муниципальных услуг, в том числе о документах, необходимых для их получения, и сроках предоставления;

- о ходе исполнения запроса. Для получения данной информации заявителем уточняется дата и входящий номер представленного заявления;

- иную информацию, связанную с деятельностью МФЦ Алтайского края.

Центр телефонного обслуживания принимает звонки по тел.: 8(3852) 200-550, 8-800-775-0025 (звонок из регионов России бесплатный). Звоните и вам обязательно помогут!

Источник: Пресс-служба МФЦ Алтайского края

Возврат к списку