В помощь заявителю: на звонки граждан в МФЦ теперь будет отвечать робот - Алина

10.09.2021

С 11 сентября в МФЦ Алтайского края запущен еще один сервис для граждан – голосовой помощник, а точнее – помощница: робот Алина. С завтрашнего дня она будет приветствовать всех, кто обратится на «горячую линию» по телефонам: 200-550 и 8 800 775 00 25.

- Пока Алина еще только «учится»: мы стараемся предусмотреть все возможные вопросы и готовим ответы на них. Сейчас робот уже может рассказать о перечне документов для получения федеральных и региональных услуг, сроках оказания услуг и размерах госпошлин, способах предварительной записи. Также у Алины можно узнать адреса и режимы работы филиалов, - рассказала Юлия Прокоп, начальник центра телефонного обслуживания МФЦ Алтайского края.

В дальнейшем голосовой помощник будет не только отвечать на звонки, но и «общаться» в мессенджерах Telegram и WhatsApp, отвечать на личные сообщения в группах МФЦ в социальных сетях. Если ответ требует разъяснений сотрудника МФЦ, помощник переключит человека на «живого» оператора колл-центра (в рабочее время с 8 до 17 с понедельника по пятницу). Это не только минимизирует время ожидания ответа или консультации, но и даст возможность специалистам уделять больше внимания сложным запросам, которые требуют больше времени.

«Голосовой помощник – еще один шаг к удобству получения государственных и муниципальных услуг для заявителей. Цифровые технологии внедряются повсеместно, они призваны сделать взаимодействие людей и различных организаций более комфортным и доступным. И мы следуем этому тренду», - подчеркнула Ольга Маракулина, заместитель директора по развитию МФЦ Алтайского края.

Робот.jpg



Источник: Пресс-служба МФЦ Алтайского края

Возврат к списку