Специалисты Центра телефонного обслуживания приняли участие в тренинге по развитию навыков общения с заявителями

03.07.2020

Сотрудники Центра телефонного обслуживания КАУ «МФЦ Алтайского края» приняли участие в тренинге по усовершенствованию навыков телефонного общения, необходимых для результативной и эффективной коммуникации с заявителями. 

В ходе обучения были рассмотрены конкретные схемы и алгоритмы, способствующие формированию устойчивой, результативной системы работы с гражданами. Ведущий тренинга Ольга Киричук обсудила со специалистами Центра техники активного слушания и методы реагирования на возражения, технологии управления ходом и временем беседы.

Полученные в ходе тренинга знания операторы Центра телефонного обслуживания будут применять на практике. Это повысит эффективность и результативность работы при общении с заявителями.



Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку