МФЦ Алтайского края входит в число лидеров по оценке качества оказания услуг

05.07.2019

Одним из ключевых направлений повышения качества предоставления государственных услуг является организация обратной связи с гражданами, получающими такие услуги.

Для решения этой задачи в 2012 году во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284 Минэкономразвития России разработана и введена в эксплуатацию информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ).

С 2014 года в МФЦ Алтайского края реализована возможность оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг и произведено подключение автоматизированной информационной системы АИС МФЦ к ИАС МКГУ.

Данная система дает гражданам возможность напрямую влиять на качество государственных услуг, оценивая работу сотрудников МФЦ в конкретном месте по конкретной услуге.

Госуслуги оцениваются по следующим критериям: доступность информации о порядке получения услуги, продолжительность ожидания в очереди и предоставления самой услуги, вежливость и компетентность персонала, комфортность условий.

По итогам оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг за 2018 год общий уровень удовлетворенности граждан составил 99,7%. Наивысший уровень удовлетворенности сложился при оценке заявителями вежливости и компетентности сотрудников.

По доле оцененных услуг от количества оказанных услуг в МФЦ, в 2018 году среди всех регионов Алтайский край занял 4-е место (66%).

Безымянный-1.jpg


ИАС МКГУ позволяет увидеть работу учреждения глазами заявителей, сравнить себя с другими и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы. Отдельно необходимо отметить, что теперь центры «Мои Документы» на основании результатов оценки могут внедрять и применять систему мотивации в отношении руководителей и сотрудников.



Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку