Выездное обучение специалистов МФЦ: коммуникативные компетенции и качество предоставления госуслуг

02.07.2019

Методическая и консультационная поддержка специалистов центров «Мои Документы» является важной задачей КАУ «МФЦ Алтайского края». Для более эффективного обучения сотрудники центров «Мои Документы» регулярно приезжают в филиалы МФЦ. В июне 2019 года состоялась уже пятая окружная встреча филиалов.

Основная задача выездных мероприятий – повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Программа обучения включает в себя теоретическую часть, где участникам дают актуальную информацию по вопросам предоставления госуслуг, и работу с психологом по повышению коммуникативных компетенций руководителей и специалистов центров.

В рамках обучающих мероприятий Надежда Куликова, штатный психолог КАУ «МФЦ Алтайского края», проводит анкетирование и индивидуальные консультации для руководителей и специалистов центров. Она помогает сотрудникам МФЦ получить новые навыки делового и бесконфликтного общения, научиться максимально эффективно взаимодействовать с заявителями и коллегами.

Совместная работа сотрудников сектора обучения и методической работы и психолога МФЦ позволяет сформировать сплоченную команду сотрудников центров «Мои Документы», готовую создать все необходимые условия для качественного и комфортного обслуживания заявителей.

Fotoram.io (1).jpg

                                                    На фотографии: окружные встречи филиалов МФЦ в г. Камень-на-Оби и г. Славгороде



Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку