С 28 марта МФЦ Алтайского края работает только по предварительной записи
Внимание! С 30 марта по 3 апреля в центрах «Мои Документы» приостановлен прием заявителей.

29 июня 2013 года исполнился ровно год Бийскому филиалу КАУ «МФЦ Алтайского края»

07.07.2013
29 июня 2013 года исполнился ровно год со дня открытия в городе Бийске филиала Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края.

Поздравить МФЦ с первой годовщиной приехали представители администрации города Бийска и органов власти, с которыми МФЦ взаимодействует при предоставлении услуг.

Мероприятие открыла Елена Клюева, заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» по правовым вопросам вручением благодарственных писем за совместную работу по организации предоставления государственных услуг в многофункциональном центре: 
- Наша совместная деятельность, направленная на повышение качества и доступности предоставления услуг, является важной частью эффективной реализации административной реформы в Алтайском крае. Надеемся на продолжение успешного сотрудничества и развитие партнерских отношений.
IMG_5386.JPG

Первый заместитель главы Администрации города Бийска Сергей Крыжановский отметил успешную работу коллектива центра, обратив внимание на высокий уровень и качество предоставляемых услуг, большую популярность и высокий авторитет учреждения у жителей Бийска. Он поблагодарил руководство МФЦ за профессиональную работу и пожелал дальнейших успехов. 


IMG_5340.JPG
Справка: 
За год работы принято более 32 тысяч обращений граждан и юридических лиц. На момент открытия центра предоставлялось 96 государственных и муниципальных услуг, в настоящее время – более 130. Подписаны соглашения с 24 органами власти и организациями, в том числе в сфере земельно-имущественных отношений – 14 услуг, в социальной сфере – 39 услуг, в сфере предпринимательской деятельности – 30 услуг. 
В МФЦ проводится ежемесячный мониторинг оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг. В Бийском МФЦ доля опрошенных заявителей, удовлетворенных качеством, более 95%. 
Высокая оценка деятельности МФЦ заявителями – это результат ежедневного труда коллектива. Клиентоориентированность – главный принцип работы МФЦ, свою работу специалисты «одного окна» строят так, чтобы каждый бийчанин имел возможность получать государственные и муниципальные услуги в комфортных условиях, на высоком качественном уровне, а весь процесс был бы удобным, простым и быстрым.
Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть здесь.
Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку