Клиентоориентированный подход в центрах «Мои Документы» Алтайского края

07.12.2018

5 декабря состоялось торжественное совещание, посвященное подведению итогов Краевого конкурса клиентских служб Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю.

1.jpg

Денис Тишин, директор КАУ «МФЦ Алтайского края», выступил на мероприятии с докладом на тему «Клиентоориентированный подход: уважение к каждому клиенту». В своем выступлении он представил данные об уровне удовлетворённости граждан услугами филиальной сети МФЦ - на сегодняшний день этот показатель равен 96,8%. Такой результат, несомненно, достигается за счет ориентации на потребности клиента.

2.jpg

Современный клиентоориентированный подход МФЦ включает в себя мероприятия по обеспечению комфортного обслуживания заявителей, к ним относятся: универсализация специалистов, предоставление государственных и муниципальных услуг в рамках «жизненных ситуаций» и комплексного запроса, организация предварительной записи на прием, выездное обслуживание,  онлайн консультирование и многое другое.

Как отметил Денис Владимирович, в МФЦ Алтайского края постоянно совершенствуется система обучения персонала. Если раньше специалист клиентского отдела обучался оформлению определенного перечня услуг, то теперь в МФЦ готовят «универсальных специалистов», которые могут оказать любую из 241-ой услуги. Универсализация позволяет сократить время ожидания в очереди, что немаловажно для комфортного и быстрого оказания услуги.

В заключение выступления, Денис Тишин пожелал всем участникам конкурса удачи, отметив важность специалистов клиентских служб для успешной работы, как Пенсионного фонда, так и центров «Мои Документы».



Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку