2 ноября в КАУ «МФЦ Алтайского края» прошел тренинг коммуникативных умений для администраторов центров «Мои Документы» г. Барнаула. Основная цель тренинга - развитие навыков коммуникации для эффективного взаимодействия с заявителями МФЦ.
Занятие провела Юлия Переверзева, специалист отдела кадров.
«Администратор – лицо центра «Мои Документы», данный специалист - первый человек, с которым встречаются граждане при посещении Многофункциональных центров, поэтому он должен уметь быстро и эффективно налаживать контакт с людьми», - рассказала о работе администраторов МФЦ Юлия Михайловна.
В процессе тренинга участники отработали навыки взаимодействия с людьми, овладели умениями эффективного слушания, развили мастерство убедительной речи и аргументации.
Во время практической части обучения администраторы выполнили специальные упражнения, направленные на проработку ситуаций, с которыми они сталкиваются в ежедневной работе. Особое внимание было уделено важности невербального общения: мимике, жестам и взглядам.
Участники тренинга дали высокую оценку полученным знаниям и выразили желание обучаться регулярно. Согласно опросу, среди актуальных тем для дальнейшего изучения: «работа в стрессовых ситуациях», «работа с возражениями», «управление эмоциями в нестандартных ситуациях» и другое.
Обучающие тренинги, семинары и встречи для сотрудников филиальной сети МФЦ проводятся на постоянной основе. Регулярное обучение специалистов направлено на поддержание высокого уровня квалификации и формирование необходимых для работы знаний и навыков.