Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг стало темой встречи специалистов УФНС и Многофункционального центра Алтайского края

04.10.2011
Многофункциональный центр в Алтайском крае создан в рамках административной реформы, проводящейся в Российской Федерации в целях повышения качества и доступности предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг и повышения эффективности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. С 19.08.2011 МФЦ оказывает отдельные виды услуг, связанные с деятельностью Управления Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю.

Сотрудники УФНС России по Алтайскому краю на постоянной основе консультируют работников МФЦ по конкретным вопросам, возникающим при обращении юридических и физических лиц, дают разъяснения основ налогового законодательства. На очередной встрече с участием специалистов Елены Антошкиной и Сергея Жукова операторы МФЦ имели возможность задать вопросы, с которыми обращаются граждане в части применения специальных налоговых режимов, предоставления налоговой отчетности.

Сотрудники МФЦ активно используют при информировании налогоплательщиков онлайн-сервисы официального сайта УФНС России по Алтайскому краю, такие как «Личный кабинет налогоплательщика», «Узнай свой ИНН», «Заполнить платежное поручение», «Уплата госпошлины», «Проверь себя и контрагента». Специалисты, ведущие прием в МФЦ, оказывают помощь при формировании пакета документов на регистрацию юридического лица и ИП, информируют граждан и индивидуальных предпринимателей о задолженности по налогам, распечатывают квитанции об оплате, предоставляют информацию о налогоплательщиках, находящихся в процедуре банкротства.
Источник: www.r22.nalog.ru

Возврат к списку