В целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Алтайского края создан и функционирует Центр обучения персонала, занимающийся подготовкой и адаптацией новых сотрудников и повышением квалификации уже работающих сотрудников с применением передовых методик обучения. С 2017 года для специалистов организован новый формат обучения в виде встреч по округам Алтайского края.
Так, в июне текущего года состоялась встреча сотрудников филиалов КАУ «МФЦ Алтайского края» Алейского округа, направленная на обсуждение вопросов по организации и предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
На встрече присутствовали руководители Алейского, Топчихинского, Усть-Калманского, Усть-Пристанского, Чарышского и Шипуновского центров «Мои документы».
Сотрудники центров рассмотрели вопросы, наиболее часто возникающие в ходе оказания государственных услуг, детально обсудили процедуру приема документов по услугам, предоставляемым в электронном виде.
Еще одним вопросом данной встречи стало обсуждение результатов мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, проведенного в филиалах Алейского округа, а также обозначение планов работы по дальнейшему повышению уровня удовлетворенности заявителей.
Отметим, что организация обучающих семинаров и встреч для сотрудников всей филиальной сети МФЦ осуществляется регулярно в целях формирования и поддержания необходимого уровня квалификации, а также получения сотрудниками новых знаний и умений в сфере предоставления госуслуг.