Сотрудники центров «Мои документы» Алтайского края стали участниками тренинга на клиентоориентированность

27.12.2017

Администраторы центров «Мои документы» Алтайского края, как и в любой другой сфере деятельности, первые, кто встречает пришедших граждан за получением государственных и муниципальных услуг. Зачастую, работа администратора включает в себя гораздо больше функций и обязанностей. Фактически, администратор олицетворяет весь центр и нередко случается так, что обращение заявителя по каким-либо вопросам ограничивается общением с персоналом за стойкой ресепшн. Именно от администратора зависит, какое мнение сложится у граждан об организации работы и о деятельности центра в целом.

Для того чтобы работа администраторов центров осуществлялась на самом высоком профессиональном уровне, эффективным будет решение проводить обучение администраторов на регулярной основе, что позволит возобновлять полученные знания и профессиональные навыки.

В связи с чем, для администраторов филиальной сети МФЦ был организован тренинг «Работа с трудными клиентами. Профилактика эмоционального выгорания сотрудников».

Тренинг прошел под руководством профессионального бизнес-тренера и психолога Елены Дуюн.

IMG-20171212-WA0004.jpg

Программа тренинга предполагала применение на практике уже изученных методик, разбор кейсов-задач и решение индивидуальных вопросов участников.

Задачами тренинга являлось: обучение сотрудников регуляции эмоций; обучение сотрудников эффективному общению с любым клиентом; обучение сотрудников грамотному ведению переговоров с клиентами и другие.

Все участники были вовлечены в процесс тренинга и с каждым индивидуально были проработаны представленные методики.

Результатами работы участников тренинга стали овладение умениями и навыками психологической саморегуляции в ситуациях ежедневного делового общения и работы с возражениями.

IMG-20171212-WA0000.jpg

По завершению тренинга участникам было предложено оценить результативность проведенного обучения и выразить свои пожелания и предложения по организации дальнейших мероприятий.

Так, одна из участников тренинга, Тараненко Алена, администратор  Рубцовского филиала КАУ «МФЦ Алтайского края» выразила свое мнение:

- В процессе тренинга получила ответы на все интересующие вопросы. Благодаря обучению приобрела навыки по развитию стрессоустойчивости при возникновении сложных ситуаций с клиентом, а также по работе со сложными клиентами: как грамотно уходить от скандала и что делать, если он случился. Одним из плюсов данного обучения также является то, что всем участникам для закрепления полученной информации были предоставлены материалы с примерами. Хотелось бы пожелать, чтобы подобного формата мероприятия проводились как можно чаще в целях получения новых знаний и закрепления уже усвоенных.  


Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку