Работа по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае продолжается

20.12.2017

19 декабря состоялось последнее в текущем году заседание комиссии по вопросам повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае.

В состав комиссии входят представители федеральных, краевых и муниципальных служб и учреждений, занимающихся вопросами предоставления государственных услуг.

В ходе заседания был заслушан доклад директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Тишина Дениса Владимировича, в котором были освещены результаты реализации в 2017 году Планов мероприятий («Дорожных карт»), направленных на внедрение в Алтайском крае целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности нашего региона, а также изменения порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

В рамках доклада обсуждались вопросы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в КАУ «МФЦ Алтайского края» в части увеличения объема и повышения качества оказания услуг Росреестра, а также организации предоставления новых услуг: услуг МВД, услуг, связанных с технологическим присоединением к сетям (системам) водо-, газо-, тепло-, электроснабжения и водоотведения и услуг по получению разрешения на строительство и выдаче градостроительного плана земельного участка.

Отдельное внимание также было уделено вопросам реализации мер по стимулированию развития малого и среднего предпринимательства  в Алтайском крае.

На заседании также были представлены итоги рейтинга оценки субъектов РФ по организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ за третий квартал 2017 года, который проводится ежеквартально Минэкономразвития России. МФЦ Алтайского края в данном рейтинге занял второе место, набрав 97,41 баллов (из 100 возможных).

Кудиновой Оксаной Анатольевной, заместителем начальника управления по социальным выплатам и обеспечению деятельности, начальником отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан, была представлена информация об исполнении Плана мероприятий «Дорожной карты» по дальнейшему развитию в Алтайском крае системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на 2016-2018 годы в части проведения выездного мониторинга организации деятельности многофункциональных центров в Алтайском крае.



Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку