В рамках профориентационной акции «Ступени к твоей профессии» специалисты ЦЗН Каменского района организовали для выпускных классов школы № 3 экскурсию в Каменский филиал Краевого Автономного Учреждения Многофункциональный центр «Мои документы» Алтайского края.
Руководитель филиала Яна Минченко в ходе встречи рассказала ребятам об основной миссии службы, спектре и технологии предоставляемых государственных услуг.
- На сегодняшний день в арсенале центра 59 наименований государственных услуг, - комментирует Яна Владимировна. - Среди особо популярных - услуги Росреестра, Миграционной службы, Налоговой инспекции и многие другие.
О востребованности МФЦ говорит количество обращений граждан. Если в 2016 году за год их было более восьми тысяч, то за 9 месяцев текущего года уже около девяти тысяч.
В ходе экскурсии ребята смогли понаблюдать за технологией оказания государственных услуг и убедиться в оперативности и компетентности сотрудников. Конечно же, школьников заинтересовал вопрос трудоустройства в данное учреждение. Какое необходимо образование, какие качества характеры должны быть присущи специалисту?
Руководитель филиала отметила, что приветствуется высшее юридическое и экономические образование. Такая профессиональная подготовка позволяет быстрее и лучше сориентироваться в потоке информации. Далее участникам экскурсии было предложено практическое знакомство с услугами МФЦ. Ученица 10 класса Татьяна Чурина решила примерить профессию специалиста МФЦ и, под чутким руководством наставника, ей предстояло зарегистрировать клиента на портале Госуслуг.
- Я очень волновалась, когда села за компьютер и взяла в руки паспорт гражданина, - рассказывает о своих эмоциях Татьяна. - В процессе выяснилось, что обратившийся гражданин уже зарегистрирован, а свой пароль он забыл. Мне пришлось выполнить операцию восстановления пароля. Кстати, заявление об использовании персональных данных я внесла в самый настоящий журнал регистрации. Очень боялась ошибиться и сделать что-то не так. Я на себе ощутила, каким терпением должен обладать специалист, быть вежливым с клиентом.
- Хотелось бы выразить благодарность за организацию данного мероприятия, - отметила в завершении встречи Виктория Козина, заместитель директора школы № 3. - Дети должны шагать в ногу со временем, поэтому мы все непременно зарегистрируемся на портале Госуслуг и внимательно изучим его. Конечно же, у ребят сложилось определенное мнение о профессии специалиста МФЦ. Это хорошая база, колоссальный опыт в различных направлениях, имея который ты всегда будешь востребованным специалистом!