Услуги Пенсионного фонда через центры «Мои документы» Алтайского края

06.04.2017

Востребованными темами обращений граждан в центры «Мои документы» Алтайского края являются вопросы, связанные с деятельностью Пенсионного фонда. В 2016 году около 23 000 жителей Алтайского края обратились в МФЦ за услугами данного ведомства.

В центрах «Мои документы» Алтайского края граждане могут запросить информацию о состоянии своих индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования; подать заявление о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности, об изменении номера счета в кредитной организации, на получение ежемесячной денежной выплаты пенсионерам, а также других мер социальной поддержки, компенсаций, доплат и т.д. 

Стоит отметить, что за время действия соглашения между Пенсионным фондом Алтайского края и краевым МФЦ перечень услуг, оказываемых специалистами центров, с 2013 года по настоящее время увеличился с 5 до 17.

Наиболее востребованные услуги – выдача сертификатов на материнский семейный капитал и распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала. Только в 2016 году с заявлениями на получение маткапитала через центры «Мои документы» Алтайского края обратилось около 5 000 жителей края.

С полным перечнем услуг Пенсионного фонда можно ознакомиться на официальном сайте МФЦ www.mfc22.ru в разделе «Услуги», лично обратившись в центры «Мои документы» Алтайского края, или позвонив в центр телефонного обслуживания по номеру 200-550.




Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку