Состоялось заседание комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры Алтайского края

14.12.2016

В Главтрудсоцзащите состоялось заседание комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае через сеть центров государственных и муниципальных услуг "Мои документы" Алтайского края.

В работе заседания участвовали руководители и представители служб и ведомств Алтайского края, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на базе многофункциональных центров.

О результатах проверки выполнения условия соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг по принципу «одного окна» и результатах мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в КАУ «МФЦ Алтайского края» за 2 полугодие 2016 года сообщила заместитель начальника управления по социальным выплатам и обеспечению деятельности – начальник отдела социальной поддержки отдельных категорий граждан Оксана Кудинова.

«Мониторинг качества предоставления муниципальных и государственных услуг проведен в отношении всех 68 действующих многофункциональных центров, - отметила Оксана Анатольевна. – Общий уровень удовлетворенности граждан составил 98,93 %. Наивысший уровень удовлетворенности 99,52 % сложился при оценке заявителями вежливости и компетентности сотрудников. Среднее время ожидания в очереди для подачи заявления составило 13 минут, для получения результата услуги - 6 минут, что соответствует нормативным требованиям.

В целом, результаты мониторинга свидетельствуют о высоком уровне удовлетворенности заявителей качеством предоставления услуг в многофункциональных центрах».

Участникам заседания также была представлена информация об исполнении Плана мероприятий «дорожной карты» по дальнейшему развитию в Алтайском крае системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на 2016-2018 годы по утверждению технологических схем предоставления государственных услуг органов исполнительной власти Алтайского края и муниципальных услуг органов местного самоуправления по принципу «одного окна» в МФЦ.

Работа по вопросу повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Алтайском крае продолжается.

06.jpg




Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку