Обратиться за получением услуг Росреестра можно не только через офисы ведомства, но и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы» Алтайского края.
Так, центры «Мои Документы» по всей территории Алтайского края наделены полномочиями по приему и выдаче документов на оказание основных государственных услуг Росреестра:
- постановка объектов недвижимости на кадастровый учет;
- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН);
- предоставление сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Обращение в МФЦ предоставляет ряд преимуществ: прием заявителей ведется как по предварительной записи, так и по живой очереди. Срок проведения государственной регистрации составляет не более пяти рабочих дней. В центрах созданы все условия для удобного и комфортного получения государственных услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями: оборудованные зоны информирования и ожидания, парковка, принцип «одного окна» (от заявителя требуется только подать заявление и получить результат), электронная система управления очередью и т.д. Кроме того, центры «Мои документы» находятся в шаговой доступности от места жительства большинства жителей края, т.к. по всему Алтайскому краю функционирует 68 центров.
Информация о порядке получения услуг по принципу «одного окна», адресах и графиках работы центров размещена на официальном сайте МФЦ. Также по возникшим вопросам Вы можете обратиться в центр телефонного обслуживания по номеру 200-550.
Мы работаем для Вас!
Справка:
С августа 2016 года КАУ «МФЦ Алтайского края» предоставляет заявителям услугу по выездному обслуживанию согласно постановлению Администрации Алтайского края от 20.06.2016 № 200 «Об утверждении порядка исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю и перечня категорий граждан, для которых организация выезда работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется бесплатно».
Сотрудники МФЦ могут выехать в любое удобное для заявителя место (на дом, в офис и т.д.) в заранее оговоренное время. С помощью выездного обслуживания можно подать документы на предоставление любой услуги, оказываемой на базе МФЦ, или же получить документы, подготовленные по результатам предоставления этих услуг.
В настоящее время услуга по выездному обслуживанию оказывается на территории г. Барнаула и г. Бийска. Более подробную информацию по выездному приему можно получить на сайте в разделе «Платный выездной прием».