Портал «Госуслуги» - проще, чем кажется!

29.11.2016


Портал Государственные услуги www.gosuslugi.ru работает уже не первый год. В настоящее время он стал привычным для многих россиян и количество пользователей электронных услуг постоянно растет. Данный Интернет-ресурс не только обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах, но и позволяет получить их в электронной форме.1893593e745fa30f7256be89f58ecfb6.jpg

Огромным преимуществом использования портала является возможность сэкономить драгоценное время и массу усилий, поскольку теперь нет необходимости стоять в очередях, лично посещая различные учреждения и ведомства, собирать обширный пакет документов, постоянно узнавать, что, где и в какие сроки делается. Все услуги, которые предоставляет портал «Госуслуги», вы можете оформить, не выходя из дома.

Перечень услуг портала постоянно расширяется. На сегодняшний день каждый зарегистрированный пользователь может подать заявку и получить необходимые услуги в полном объеме. Например, оформить получение или замену паспорта, загранпаспорта, получить справки о суммах начисленных налогов, штрафов с возможностью их оплаты. Кроме этого можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, записаться на прием к врачу и многое другое.

Чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо пройти процедуру регистрации на портале. В настоящее время процедура регистрации значительно упрощена, и детально описана на сайте www.gosuslugi.ru. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, могут обратиться в ближайший центр государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» на территории Алтайского края, специалисты которого проконсультируют Вас по вопросам регистрации.

Также напоминаем, что во всех центрах обеспечена возможность регистрации, а также сброса и восстановления пароля гражданина в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации» (ЕСИА), используемой для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Для этого необходимо иметь при себе паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Стоит отметить, что на начало ноября 2016 года в центры «Мои Документы» за регистрацией в ЕСИА обратилось свыше 70 000 заявителей.




Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку