В центре «Мои документы» Алтайского края состоялось очередное обучение сотрудников

03.10.2016

Для по­выше­ния ка­чес­тва ока­зания го­сударс­твен­ных и му­ници­паль­ных ус­луг, многофункци­ональ­ный центр «Мои До­кумен­ты» использует прак­ти­ку про­веде­ния ежемесячных ме­тоди­чес­ких дней, нап­равлен­ных на под­го­тов­ку но­вых спе­ци­алис­тов приема и вы­дачи до­кумен­тов, а так­же на по­выше­ние ква­лифи­кации у бо­лее опыт­ных сотрудни­ков цен­тра.

Так, 30 сентября 2016 года прошел очередной методический день в КАУ «МФЦ Алтайского края». Наставники в лице ведущих специалистов и юрисконсультов центра прочитали лекции по практике приема документов по востребованным услугам Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите, Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю и др.

Приглашенные же представители органов государственной власти – Росреестра и Комитета жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула, на своих занятиях отметили изменения в действующем законодательстве.

Также был проведен круглый стол с заместителем директора КАУ «МФЦ Алтайского края» по правовым вопросам Кузнецовой Юлией Евгеньевной и специалистами центра по приему услуг Росреестра. В рам­ках круглого стола были намечены основные пути повышения компетентности сотрудников по приему услуг Росреестра в целях улучшения качества предоставления услуг данного ведомства и создания более комфортных условий для заявителей.

Не смотря на то, что по­доб­ные ме­роп­ри­ятия являются сис­те­мати­чес­ки­ми, программа обучения остается гибкой, и отвечает последним требованиям со стороны органов государственной власти, законодательства и заявителей центра.

IMG_6958.JPG

IMG_6957.JPG




Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку