Центр «Мои документы» доказал свою востребованность среди жителей Локтевского района

28.09.2016

В современном темпе жизни возникает потребность быстро и при этом качественно обрабатывать огромное количество информации и документации. Далеко не всегда люди могут найти возможность, время, а порой и силы, чтобы самостоятельно заниматься «бумажной работой». Центр «Мои документы» - это целая сложная система, слаженный механизм, упрощающий жизнь и избавляющий нас от бумажной волокиты и бюрократии, это 95 услуг в одном месте, принцип «одного окна», грамотные специалисты. Центры «Мои документы» - один  из самых успешных проектов по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг, реализованных за последние годы в России. Таким образом, многофункциональные центры становятся одной из лучших перспектив в развитии современного аппарата государственного управления.

В городе Горняке такой центр действует в полной мере. Штат команды совсем не большой, всего 5 человек. Однако в их руках сосредоточены более девяноста видов различных государственных услуг.  Так,  небольшой, но сплоченный женский коллектив занимается упрощением гражданской жизни.

Центр «Мои документы» набирает обороты. Количество принимаемых заявлений постоянно растет. Так, если в 2015 году за регистрацией прав на имущество в центр «Мои документы»  обратилось 1254 жителей Локтевского района,  то за 9 месяцев 2016 года их количество увеличилось до 3000. Только за первую половину 2016 года с помощью сотрудников центра «Мои документы» было оформлено 7000 обращений по самым разным краевым и федеральным услугам.  Статистика посещаемости граждан свыше 15000 обращений за все время существования центра. Среднее количество обращений в день составляет 70 заявителей. Эти цифры свидетельствуют об огромном количестве разрешенных вопросов, проблем и о множестве слов благодарности.  Так, администрация и жители села Самарка выдали Локтевскому центру «Мои документы» особое благодарственное письмо за предоставление квалифицированной помощи в оформлении документов. С этой формулировкой нельзя не согласиться: все работники центра действительно являются образованными и высококвалифицированными сотрудниками.

Помимо удобства и скорости работы центра, преимущество заключается в очень важном моральном аспекте его работы, ведь доброжелательное отношение к заявителям – это одна из самых значимых задач в работе центра «Мои документы».

Развитие центра не стоит на месте, для удобства заявителей  в центре «Мои документы»  установлен терминал для оплаты государственных пошлин. Это так же значительно сокращает длительность проведения необходимых операций, не теряя времени, ведь оно так важно для каждого человека в современной жизни.

Для доступности  получения государственных и муниципальных услуг  в четырех селах Локтевского района организована работа территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП) – это  село Локоть, село Успенка, поселок Масальский, поселок Кировский. У жителей данных  и ближайших к ним сел   есть прекрасная  возможность  в получении более 30 социально значимых государственных услуг федеральных и региональных органов власти. Заменить или получить паспорт, прописаться, оформить субсидию и многое другое - теперь все это можно сделать, не приезжая в Горняк. За  9 месяцев 2016 года в ТОСП Локтевского района обратилось уже 350 заявителей.

В сентябре  2016 года Локтевский центр «Мои документы» приветствовал своего десятитысячного заявителя. И это очередной раз подтверждает востребованность работы центра  среди населения города Горняка и Локтевского  района.

На сегодняшний день аббревиатуру «МФЦ» знает практически каждый. Центр «Мои документы» становится неотъемлемой частью общественной жизни в вопросах взаимодействия самого общества и органов государственной и муниципальной власти на качественно новом уровне.


20160915_1005444444.jpg




Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку