У вас родился ребенок или вы приобрели жилье? Значит вам в Шелаболихинский центр «Мои документы»

26.09.2016

Прийти в одну организацию и за одно посещение подать документы на оформление паспорта, субсидии, детского пособия, ИНН, получить консультацию о необходимых документах, которые нужно предоставить для регистрации права собственности на объект недвижимости и др.

Совсем недавно жителям Шелаболихинского района это казалось невозможным, а сейчас стало объективной реальностью.

Шелаболихинский центр «Мои документы» начал свою деятельность с января 2014 года. Главной целью создания центра являлось повышение качества и доступности получения государственных или муниципальных услуг для населения района.

За два с лишним года работы центра жители и гости Шелаболихинского района нашли и оценили ряд преимуществ данного учреждения. Подтверждение тому – положительные записи в книге отзывов и предложений.

Прежде всего, это удобный график работы филиала: с 9.00 до 17.00 часов с понедельника по пятницу без перерыва на обед. Кроме того, внимательное отношение к посетителям, комфортные условия приема, а также профессионализм сотрудников, который позволяет достигать неплохих результатов в работе.

Коллектив Шелаболихинского центра немногочисленный, молодой, состоящий из 3 человек. Специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходя обучение в государственных учреждениях, таких как Пенсионный фонд, Росреестр, Миграционная служба и др. Все специалисты являются универсальными, то есть готовы проконсультировать по всем интересующим вопросам и оказать любую услугу из всего перечня предоставляемых услуг.

На сегодняшний день в Шелаболихинском центре «Мои документы» предоставляется 95 государственных и муниципальных услуг. Из них наиболее востребованными являются услуги Росреестра и Управления социальной защиты населения. Востребованность услуг Управления Росреестра и ФГБУ «ФКП Росреестра» обусловлена отсутствием в Шелаболихинском районе данных ведомств, поэтому все услуги оформляются через МФЦ. Востребованность услуг социальной защиты населения, в свою очередь, обусловлена потребностью определенных категорий граждан в мерах социальной поддержки.

Кроме того, Шелаболихинский центр «Мои документы» работает с так называемыми «жизненными ситуациями». Это комплекс услуг, сопряженный с причиной обращения гражданина. Например, в семье появился ребенок. Мама или папа могут прийти оформить ежемесячное пособие на ребенка, единовременное пособие при рождении ребенка и другие пособия, но одновременно с этими пособиями можно сразу оформить и другие документы – СНИЛС, сертификат на материнский капитал, прописку для малыша. Воспользоваться этой возможностью заявителю предлагают специалисты Шелаболихинского центра, т.к. предоставление услуг по принципу «одного окна» должно быть максимально комфортным для заявителя. Уточняем, что обратившись в МФЦ с необходимыми документами, можно подать заявления на получение всех услуг по любой жизненной ситуации у одного специалиста.  На сегодняшний день определено 9 жизненных ситуаций, по которым сформированы комплексы услуг:

-        Рождение ребенка;

-        Утрата документов;

-        Выход на пенсию;

-        Открытие своего дела;

-        Утрата близкого человека;

-        Смена места жительства;

-        Индивидуальное жилищное строительство;

-        Приобретение жилья;

-        Смена фамилии.

Также в Шелаболихинском центре можно зарегистрироваться на портале государственных услуг, подтвердить (самостоятельную) регистрацию на портале, а также восстановить доступ к порталу. Если заявитель впервые регистрируется на сайте www.gosuslugi.ru, необходимо предоставить специалисту документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС, и по желанию электронную почту.

Практика показала, что многофункциональный центр – это перспективная форма обслуживания граждан, которая с течением времени приобретает всё большую популярность. Население уже оценило все преимущества нового учреждения. Это подтверждают положительные отзывы жителей района.

«Обращаюсь в Шелаболихинский центр «Мои документы» регулярно. Каждое посещение оставляет только положительные эмоции. Всегда приветливые, улыбчивые сотрудники доходчиво объяснят все аспекты дела, с которым бы к ним не обратился. Уходя из этого центра, несешь с собой положительный заряд энергии», - говорит Нестеренко Евгения, заявитель Шелаболихинского МФЦ.

Для удобства граждан района в четырех селах с численностью населения более 1000 человек осуществляется прием специалистами ТОСП (территориально обособленных структурных подразделений). Наиболее востребованными услугами являются услуги социальной защиты: предоставление компенсации льготникам, оформление детских пособий и субсидии. Прием в ТОСП преимущественно ведется по предварительной записи по утвержденному графику. ТОСП находятся в с. Крутишка, с. Киприно, с. Кучук и с. Верх-Кучук.

Свое мнение о деятельности ТОСП в с. Крутишка высказала Смирнова Зоя Алексеевна: «Прихожу оформлять субсидию сюда постоянно. Очень удобно, для людей преклонного возраста, сдать документы на субсидию или компенсацию, не выезжая за пределы своего села. А ещё замечу, специалист у нас очень отзывчивый, внимательный человек. С каким настроением бы не пришла, ухожу всегда только с отличным. Всегда поможет, подскажет, запишет на прием, когда удобно мне. За консультацией обратиться можно в любое время. Побольше бы таких людей».

Более подробную информацию о перечне услуг и порядке их предоставления можно получить по телефону 200-550, единому федеральному номеру 8-800-775-0025, а также у специалистов филиала по телефонам 8-(38558)-22-703, 8-(38558)-22-705 или на сайте www.mfc22.ru в разделе «Филиалы».




Источник: Пресс-служба КАУ "МФЦ Алтайского края"

Возврат к списку