Как снять с кадастрового учета разрушенный дом?

13.09.2016

Разъяснения по одному из актуальных вопросов дает начальник отдела кадастрового учета № 2 Кадастровой палаты Наталья Северова.

Для снятия с кадастрового учета разрушенного дома необходимо обратиться в филиал Многофункционального центра Алтайского края со следующими документами:

1) Заявление о снятии с учета объекта недвижимости. Такое заявление вправе представить собственник здания или собственник земельного участка, на котором был расположен дом, либо его представитель на основании нотариально удостоверенной доверенности.

2) Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.

3) Правоустанавливающие документы на объект недвижимости, подлежащий снятию с кадастрового учета (если право не зарегистрировано). Такими документами являются договор купли-продажи, свидетельство о наследстве и другие.

4) Акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости. Такой акт обследования составляется кадастровым инженером по результатам осмотра разрушенного дома.

В результате проведения учетных действий орган кадастрового учета выдает заявителю или его представителю кадастровую выписку об объекте недвижимости, содержащую внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о прекращении существования такого объекта недвижимости. 

Снятие с кадастрового учета объекта недвижимости на территории Алтайского края осуществляется в сокращенный срок - семь рабочих дней со дня приема заявления и документов органом кадастрового учета.




Источник: Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата)

Возврат к списку